Вариант № 52341

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 954
i

Ре­цес­сив­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям пер­во­го гена и ге­те­ро­зи­го­та по ал­ле­лям вто­ро­го гена может иметь бук­вен­ное обо­зна­че­ние ге­но­ти­па:



2
Задание № 273
i

Струк­ту­ры, обо­зна­чен­ные на схеме стро­е­ния бак­те­рии циф­рой 1:



3
Задание № 313
i

Для пе­ре­во­да боль­шин­ства генов в го­мо­зи­гот­ное со­сто­я­ние в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



4
Задание № 574
i

У реч­но­го окуня:



5
Задание № 1755
i

На схеме раз­ви­тия муж­ских по­ло­вых кле­ток мле­ко­пи­та­ю­щих спер­ма­ти­да обо­зна­че­на циф­рой:



6
Задание № 808
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент;

— спо­соб­ству­ет транс­пор­ту ве­ществ через мем­бра­ну, пе­ре­да­че нерв­ных им­пуль­сов;

— ре­гу­ли­ру­ет ритм сер­деч­ной де­я­тель­но­сти.



7
Задание № 829
i

Пло­да­ми яв­ля­ют­ся:

 

а  — клу­бень то­пи­нам­бу­ра

б  — шиш­ко­я­го­да мож­же­вель­ни­ка

в  — ягода то­ма­та

г  — кор­не­плод свек­лы

д  — се­мян­ка под­сол­неч­ни­ка



8
Задание № 859
i

Син­тез гли­ко­ге­на в пе­че­ни яв­ля­ет­ся при­ме­ром ре­ак­ции:



9
Задание № 922
i

К про­ка­ри­о­там от­но­сят­ся:



10
Задание № 1213
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую ста­дию ми­то­за и её опи­са­ние:



11
Задание № 1267
i

Ав­то­тро­фом яв­ля­ет­ся:



12
Задание № 1467
i

Раз­мно­же­ние жи­вот­ных обес­пе­чи­ва­ет си­сте­ма ор­га­нов:



13
Задание № 1481
i

При ока­за­нии до­вра­чеб­ной по­мо­щи по­стра­дав­ше­му с вы­ви­хом сле­ду­ет:



14
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 2239
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для со­еди­ни­тель­ной ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

а)  вы­сти­ла­ет ро­то­вую по­лость; б) от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды; в) об­ра­зу­ет под­кож­ную жи­ро­вую клет­чат­ку; г) глав­ные ее функ­ции  — за­щит­ная и сек­ре­тор­ная; д) меж­кле­точ­ное ве­ще­ство может быть пред­став­ле­но во­лок­на­ми.



16
Задание № 1739
i

У спортс­ме­на во время вы­пол­не­ния фи­зи­че­ских упраж­не­ний удар­ный объем крови был равен 100 мл, а дли­тель­ность сер­деч­но­го цикла со­став­ля­ла 0,5 с. При таком ритме ми­нут­ный объем крови у спортс­ме­на был равен:



17
Задание № 345
i

Клас­си­фи­ци­руй­те вишню обык­но­вен­ную, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Вишня

2)  отряд Цвет­ко­вые

3)  цар­ство Рас­те­ния

4)  класс Дву­доль­ные

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые

7)  класс Од­но­доль­ные

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

18
Задание № 346
i

Опре­де­ли­те ткани цвет­ко­вых рас­те­ний по опи­са­нию:

ОПИ­СА­НИЕ

A)  со­сто­ит из живых тон­ко­стен­ных кле­ток; со­став­ля­ет ос­нов­ную часть листа; осу­ществ­ля­ет син­тез ор­га­ни­че­ских ве­ществ

Б)  со­сто­ит из од­но­го слоя живых, плот­но при­ле­га­ю­щих друг к другу кле­ток; за­щи­ща­ет внут­рен­ние ткани от воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­ры, мик­ро­ор­га­низ­мов, ме­ха­ни­че­ских по­вре­жде­ний

В)  яв­ля­ет­ся слож­ной тка­нью, со­сто­я­щей из не­сколь­ких типов кле­ток; ос­нов­ной её функ­ци­о­наль­ный эле­мент со­сто­ит из живых безъ­ядер­ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют много мел­ких от­вер­стий; обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ор­га­ни­че­ских ве­ществ

ТКАНЬ

1)  фло­э­ма

2)  кси­ле­ма

3)  пе­ри­дер­ма

4)  эпи­дер­мис

5)  кол­лен­хи­ма

6)  хло­ро­фил­ло­нос­ная па­рен­хи­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A6Б3B1.


Ответ:

19
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние го­лу­бо­ва­то­го от­тен­ка в окрас­ке белых цвет­ков при из­быт­ке в почве меди

В)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев мор­щи­ни­стых семян при скре­щи­ва­нии ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний с глад­ки­ми се­ме­на­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

20
Задание № 889
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  же­лу­док

2)  две­на­дца­ти­перст­ная кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  рН среды мень­ше 5

б)  сли­зи­стая обо­лоч­ка об­ра­зу­ет мно­го­чис­лен­ные вы­ро­сты

в)  сли­зи­стая обо­лоч­ка со­дер­жит же­ле­зы, вы­ра­ба­ты­ва­ю­щие пеп­син

г)  под дей­стви­ем ши­ро­ко­го спек­тра фер­мен­тов рас­щеп­ля­ют­ся по­ли­мер­ные мо­ле­ку­лы пищи

д)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки двух круп­ных желез, одна из ко­то­рых яв­ля­ет­ся же­ле­зой сме­шан­ной сек­ре­ции

1)  1авд; 2бг;

2)  1абг; 2вд;

3)  1вг; 2абд;

4)  1ав; 2бгд.


Ответ:

21
Задание № 1141
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к фор­ми­ро­ва­нию ука­зан­ных ор­га­нов (струк­тур):

ОР­ГА­НЫ (СТРУК­ТУ­РЫ)

A)  иглы ежа и шерсть со­ба­ки

Б)  жало пчелы и яй­це­клад на­езд­ни­ка“

B)  ко­ро­боч­ка сфаг­ну­ма и ко­ро­боч­ка мака

Г)  соч­ные чешуи лу­ко­ви­цы лука и ли­стья фа­со­ли

Д)  бе­га­тель­ные ко­неч­но­сти та­ра­ка­на и ро­ю­щие ко­неч­но­сти мед­вед­ки

СХЕМА СПО­СО­БА

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

22
Задание № 1145
i

Наи­мень­шей ос­нов­ной еди­ни­цей клас­си­фи­ка­ции, объ­еди­ня­ю­щей щитня, па­у­тин­но­го клеща и му­ра­вья, яв­ля­ет­ся


Ответ:

23
Задание № 199
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

 

1)  галка

2)  те­те­рев

3)  аист белый

4)  ла­сточ­ка де­ре­вен­ская

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

24
Задание № 598
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур (про­цес­сов) жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  пла­цен­та

2)  груд­ная клет­ка

3)  внут­ри­кле­точ­ное пи­ще­ва­ре­ние

4)  кост­но-хря­ще­вой эн­дос­ке­лет

5)  око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

25
Задание № 1740
i

Опре­де­ли­те тип из­мен­чи­во­сти для каж­до­го из пред­ло­жен­ных при­ме­ров:

При­мер

A.  зимой у си­ам­ских кошек тем­не­ет шерсть

Б.  у тет­рап­ло­ид­ной ржи зер­нов­ки круп­нее, чем у ди­пло­ид­ных рас­те­ний

B.  рож­де­ние резус-по­ло­жи­тель­но­го ре­бен­ка у резус-от­ри­ца­тель­ных ро­ди­те­лей

Г.  при пе­ре­се­ле­нии жи­те­ля рав­нин в горы ко­ли­че­ство эрит­ро­ци­тов в его крови уве­ли­чи­лось

Д.  в ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния ди­ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний го­ро­ха с жел­ты­ми глад­ки­ми се­ме­на­ми по­яви­лись по­том­ки с зе­ле­ны­ми мор­щи­ни­сты­ми се­ме­на­ми

Тип из­мен­чи­во­сти

1.  му­та­ци­он­ная

2.  ком­би­на­тив­ная

3.  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2ГЗД1.


Ответ:

26
Задание № 1956
i

Уча­сток одной цепи мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 200 генов. Каж­дый ген вклю­ча­ет про­мо­тор из 200 нук­лео­ти­дов, за­ко­ди­ро­ван­ную ин­фор­ма­цию о 145 ами­но­кис­ло­тах, 2 участ­ка, не не­су­щие ин­фор­ма­цию о син­те­зе белка, по 31 нук­лео­ти­ду каж­дый и тер­ми­на­тор из 1 три­пле­та. Рас­счи­тай­те, сколь­ко се­кунд по­на­до­бит­ся для ре­пли­ка­ции этого

участ­ка цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ДНК-по­ли­ме­ра­за дви­жет­ся со ско­ро­стью 700 нм в се­кун­ду, а ли­ней­ная длина

од­но­го нук­лео­ти­да равна 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

27
Задание № 1198
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  волк

2)  мышь

3)  олень

4)  выдра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

28
Задание № 1297
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 48 по­том­ков, среди ко­то­рых 9 чер­ных хох­ла­тых цып­лят, 3  — чер­ных без хохла, 9  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

29
Задание № 2302
i

К каж­до­му со­цве­тию (схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках А  — Г) под­бе­ри­те рас­те­ние, для ко­то­ро­го оно ха­рак­тер­но:

 

Время сутокРас­те­ния
АБВГ

1)  аир

2)  астра

3)  ря­би­на

4)  при­му­ла

5)  по­до­рож­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б4ВЗГ1.


Ответ:

30
Задание № 2368
i

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Ба­ра­нец обык­но­вен­ный:

 

(1)Ба­ра­нец обык­но­вен­ный  — мно­го­лет­нее веч­но­зе­ле­ное рас­те­ние с ко­рот­ким кор­не­ви­щем и по­бе­га­ми вы­со­той 10−20 см. (2)Его уз­ко­лан­цет­ные ли­стья рас­по­ло­же­ны по спи­ра­ли. (З)Про­из­рас­та­ет ба­ра­нец пре­иму­ще­ствен­но в ста­ро­воз­раст­ных ело­вых и ши­ро­ко­лист­вен­но-ело­вых лесах. (4)Реже вид встре­ча­ет­ся в чер­нооль­ховых лесах. (5)Ба­ра­нец пред­по­чи­та­ет сла­бо­кис­лую почву, не­зна­чи­тель­ную осве­щен­ность и уме­рен­ное увлаж­не­ние. (б)Спо­ро­но­сит он во вто­рой по­ло­ви­не лета. (7)Может рас­те­ние раз­мно­жать­ся и ве­ге­та­тив­но (опа­да­ю­щи­ми вы­вод­ко­вы­ми поч­ка­ми).

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

31
Задание № 2414
i

Для каж­дой пары ор­га­низ­мов ука­жи­те тип био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний:

Ор­га­низ­мы

A)  филин и мышь

Б)  сли­зень и жаба

B)  мас­ле­нок и сосна

Г)  белый мед­ведь и песец, ко­то­рый пи­та­ет­ся остат­ка­ми до­бы­чи мед­ве­дя

Д)  мо­ло­дые сосна и бе­ре­за, про­из­рас­та­ю­щие рядом в гу­стом под­ро­сте сме­шан­но­го леса

Тип вза­и­мо­от­но­ше­ний

1)  му­ту­а­лизм

2)  па­ра­зи­тизм

3)  кон­ку­рен­ция

4)  хищ­ни­че­ство

5)  ком­мен­са­лизм

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2Д1.


Ответ:

32
Задание № 2585
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

При­мер

A)  жуки-усачи по­еда­ют кору и дре­ве­си­ну сосны

Б)  жуки-на­воз­ни­ки пе­ре­но­сят са­про­троф­ных кле­щей

B)  мел­кие на­се­ко­мые в жару кон­цен­три­ру­ют­ся в тени дер­но­вин ко­вы­ля

Г)  вы­де­ле­ния кор­ней бе­ре­зы под­ще­ла­чи­ва­ют почву, что де­ла­ет ее более бла­го­при­ят­ной для роста и раз­ви­тия дуба

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

33
Задание № 2592
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК (двой­ная спи­раль) со­дер­жит 150 аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 30% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство пу­ри­но­вых азо­ти­стых ос­но­ва­ний, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 150.


Ответ:

34
Задание № 2628
i

Калий, со­дер­жа­щий­ся в живых ор­га­низ­мах:

 

1)  яв­ля­ет­ся мик­ро­эле­мен­том;

2)  яв­ля­ет­ся мак­ро­эле­мен­том;

3)  вхо­дит в со­став бе­ло­ко­б­ра­зу­ю­щих ами­но­кис­лот;

4)  при­ни­ма­ет уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей в мо­ле­ку­ле АТФ;

5)  участ­ву­ет в со­зда­нии раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2303
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у во­ро­ны в го­лов­ном мозге от­де­лов боль­ше, чем у рыси;

2)  у со­ба­ки кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния столь­ко же, сколь­ко и у го­лу­бя;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы ле­бе­дей и жу­рав­лей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у мле­ко­пи­та­ю­щих шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка все­гда со­сто­ит из семи по­звон­ков;

5)  у птиц опло­до­тво­ре­ние на­руж­ное, оно про­ис­хо­дит в гнез­де в пе­ри­од на­си­жи­ва­ния яиц.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

36
Задание № 2638
i

Ука­жи­те, сколь­ко пло­дов при­ве­де­но в спис­ке:

клу­бень то­пи­нам­бу­ра, тык­ви­на огур­ца, шишка лист­вен­ни­цы, ко­ро­боч­ка ку­куш­ки­но­го льна, стру­чок рапса, спо­ран­гий ор­ля­ка, кор­не­ви­ще лан­ды­ша.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 7.


Ответ:

37
Задание № 1701
i

Ука­жи­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для струк­ту­ры, обо­зна­чен­ной на схе­ма­ти­че­ском ри­сун­ке го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка циф­рой 3:

 

1)  со­сто­ит из се­ро­го и бе­ло­го ве­ще­ства;

 

2)  вы­пол­ня­ет про­вод­ни­ко­вую функ­цию;

 

3)  со­дер­жит цен­тры слю­но­от­де­ле­ния и гло­та­ния;

 

4)  со­сто­ит из зри­тель­ных буг­ров и под­бу­гор­ной об­ла­сти;

 

5)  обес­пе­чи­ва­ет ори­ен­ти­ро­воч­ные ре­флек­сы не свет и звук;

 

6)  со­дер­жит выс­шие цен­тры раз­лич­ных видов чув­стви­тель­но­сти;

 

7)  со­дер­жит цен­тры не­про­из­воль­ных ре­флек­сов мо­че­ис­пус­ка­ния и де­фе­ка­ции.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.°


Ответ:

38
Задание № 2744
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:

 

Жи­вот­ное (взрос­лая особь)Схема стро­е­ния Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:
123

A)  кета

Б)  ля­гуш­ка озер­ная

B)  че­ре­па­ха бо­лот­ная

Г)  акула тиг­ро­вая

Д)  са­ла­манд­ра обык­но­вен­ная

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2ДЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.